СПИКЕР
Матвей Кардаш
Директор по развитию amoCRM
Продажи: от рекламы до покупки
— Почему высокий входящий поток клиентов никак не влияет на продажи?
— По какой причине 80 процентов российских компаний теряют клиентов?
— Как систематизировать процесс продаж, чтобы получить от него максимальную эффективность?
— Почему почти никто не систематизирует продажи?
— Как снизить роль человеческого фактора в продажах с помощью онлайн-инструментов?
До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция Серебряный Дождь. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях. В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по развитию. Руководит блоком внешних коммуникаций и специальных проектов. Помимо прочего популяризирует знания o продажах и CRM.